Мой сайт о графике

Пятница, 18.07.2025, 13:22
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Основная тема - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Slim  
Основная тема
SlimДата: Понедельник, 10.08.2009, 10:51 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
а что примерно должно получиться?
вполне может помочь привязка частиц к Blobmesh, будет более "жидкостное" появление их.


Заходи чаще, качай больше :)
 
RazdoRДата: Понедельник, 10.08.2009, 13:16 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я хотел не жидкостное появление , а чтобы они появлялись по порядку , тоесть например начиная с верхнего правого угла и заканчивая нижним левым , чтобы если по возрасту их удалять , они удалялисьтоже попорядку , если смотрели фильм "бросок кобры" , там зелёная жижа разъедает эфелеву башню , вот она разьедает её с той точки куда попала , и во все стороны . а если я удаляю сои частицы . они удаляются рандомно по всему объёму объекта ...
в процессе моих поисков , я понял что без максскрипта мне не обойтись ) , может быть кто знает ссылочки на уроки именно по скрипту в PFlow , будьте добры , поделитесь .
 
SlimДата: Среда, 12.08.2009, 00:11 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
можно сделать с помощью дефлектора, пусть он сдвигает частицы в необходимом направлении, а частицы после столкновения с ним удалять по времени жизни события.

Заходи чаще, качай больше :)
 
SlimДата: Среда, 12.08.2009, 00:11 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
насчет скрипта не подскажу, сам не знаю )

Заходи чаще, качай больше :)
 
RazdoRДата: Четверг, 13.08.2009, 16:57 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а чууть чуть подробнее по поводу дефлектора можно ?) не забывайте что я совсем ещё зелёный в 3дмаксе))
 
ГостьДата: Суббота, 15.08.2009, 16:15 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Еще бы видео уроков! Они очень хорошии!!! (Желательно на тему настройки физики!)
 
SlimДата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:01 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
будет, все будет. немного погодите, я только вернулся smile теперь займусь работой smile

Заходи чаще, качай больше :)
 
ОркФромЗеФогДата: Суббота, 28.11.2009, 22:30 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
товарищи, в универе курсач по 3дмаксу будет, а препод нифига не учит нас. Вот качаю видео-уроки и потихоньку осваиваю приемы, но найти хорошие уроки на рус язе оч сложно.. может я не там ищу? подскажите хорошие источники, наподобие этого, если можете smile
 
SlimДата: Вторник, 01.12.2009, 20:03 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
torrents.ru cool

Заходи чаще, качай больше :)
 
xxxDIPmcxxxДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:51 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
чё делать у мя лецензия закончилась??? cry
 
SlimДата: Понедельник, 15.02.2010, 07:22 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
1. купи лицензию
2. найди кряк
3. переставь винду, макс, а потом найди кряк smile


Заходи чаще, качай больше :)
 
LillittДата: Вторник, 02.03.2010, 11:06 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста как Jpeg в максе открыть? я уже что только не пробовала..
 
SlimДата: Понедельник, 15.03.2010, 07:28 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
а зачем Jpeg в максе открывать понадобилось?

Заходи чаще, качай больше :)
 
ГостьДата: Пятница, 04.06.2010, 06:05 | Сообщение # 29
Группа: Гости





В сцене есть два источника частиц, скажем, PF Source01 и PF Source02. Есть Дефлектор. Какими событиями и тестовыми операторами нужно все это связать, что бы работа источника PF Source02 начаналась лишь тогда когда частицы источника PF Source01 достигали Дефлектора?
 
VinnRonnДата: Вторник, 03.08.2010, 10:52 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Возник такой вопрос, как корректно в VRay запихнуть множество каналов в один файл?
 
Поиск:

Вход
Mini chat
Меню сайта
Статистика