Основная тема
|
|
Slim | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 10:51 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| а что примерно должно получиться? вполне может помочь привязка частиц к Blobmesh, будет более "жидкостное" появление их.
Заходи чаще, качай больше :)
|
|
| |
RazdoR | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:16 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ну я хотел не жидкостное появление , а чтобы они появлялись по порядку , тоесть например начиная с верхнего правого угла и заканчивая нижним левым , чтобы если по возрасту их удалять , они удалялисьтоже попорядку , если смотрели фильм "бросок кобры" , там зелёная жижа разъедает эфелеву башню , вот она разьедает её с той точки куда попала , и во все стороны . а если я удаляю сои частицы . они удаляются рандомно по всему объёму объекта ... в процессе моих поисков , я понял что без максскрипта мне не обойтись ) , может быть кто знает ссылочки на уроки именно по скрипту в PFlow , будьте добры , поделитесь .
|
|
| |
Slim | Дата: Среда, 12.08.2009, 00:11 | Сообщение # 18 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| можно сделать с помощью дефлектора, пусть он сдвигает частицы в необходимом направлении, а частицы после столкновения с ним удалять по времени жизни события.
Заходи чаще, качай больше :)
|
|
| |
Slim | Дата: Среда, 12.08.2009, 00:11 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| насчет скрипта не подскажу, сам не знаю )
Заходи чаще, качай больше :)
|
|
| |
RazdoR | Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:57 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| а чууть чуть подробнее по поводу дефлектора можно ?) не забывайте что я совсем ещё зелёный в 3дмаксе))
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 15.08.2009, 16:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| Еще бы видео уроков! Они очень хорошии!!! (Желательно на тему настройки физики!)
|
|
| |
Slim | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 20:01 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| будет, все будет. немного погодите, я только вернулся теперь займусь работой
Заходи чаще, качай больше :)
|
|
| |
ОркФромЗеФог | Дата: Суббота, 28.11.2009, 22:30 | Сообщение # 23 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| товарищи, в универе курсач по 3дмаксу будет, а препод нифига не учит нас. Вот качаю видео-уроки и потихоньку осваиваю приемы, но найти хорошие уроки на рус язе оч сложно.. может я не там ищу? подскажите хорошие источники, наподобие этого, если можете
|
|
| |
Slim | Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:03 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| torrents.ru
Заходи чаще, качай больше :)
|
|
| |
xxxDIPmcxxx | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:51 | Сообщение # 25 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| чё делать у мя лецензия закончилась???
|
|
| |
Slim | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 07:22 | Сообщение # 26 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 1. купи лицензию 2. найди кряк 3. переставь винду, макс, а потом найди кряк
Заходи чаще, качай больше :)
|
|
| |
Lillitt | Дата: Вторник, 02.03.2010, 11:06 | Сообщение # 27 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста как Jpeg в максе открыть? я уже что только не пробовала..
|
|
| |
Slim | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:28 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| а зачем Jpeg в максе открывать понадобилось?
Заходи чаще, качай больше :)
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 04.06.2010, 06:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Гости
| В сцене есть два источника частиц, скажем, PF Source01 и PF Source02. Есть Дефлектор. Какими событиями и тестовыми операторами нужно все это связать, что бы работа источника PF Source02 начаналась лишь тогда когда частицы источника PF Source01 достигали Дефлектора?
|
|
| |
VinnRonn | Дата: Вторник, 03.08.2010, 10:52 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Возник такой вопрос, как корректно в VRay запихнуть множество каналов в один файл?
|
|
| |